У нас уже 176407 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название Использование аниматорского искусства в сфере связей с общественностью. Методы продвижения в ТЦ Фантастика. Методы продвижения в Crazy Park
Количество страниц 65
ВУЗ МГСУ
Год сдачи 2012
Содержание ОГЛАВЛЕНИЕ
Глава 1. Использование аниматорского искусства в сфере связей с общественностью.
1.1.Основные характеристики аниматорского искусства.
1.2. Примеры использования анимации как PR-инструмента.

Глава 2. Методы продвижения в ТЦ Фантастика.
2.1.Традиционные методы продвижения в деятельности ТЦ «Фантастика»
2.2. Исследование востребованности аниматорских услуг в торговых центрах.

Глава 3.Методы продвижения в Crazy Park
3.1. Анимация в деятельности Crazy Park.
3.2. Методы, используемые Crazy Park для продвижения ТЦ «Фантастика»
3.3. Перспективы реализации PR-потенциала Crazy Park.
3.4. Способы оценки эффективности использования Анимации как инструмента связей с общественностью.




Введение
Развитие цивилизации тесно связано с увеличением продолжительности досуга и изменением его содержания. В современном технократическом мире с характерными для него ростом интенсификации труда, ускорением ритма жизни, ухудшением экологической обстановки у человека все чаще наблюдаются эмоциональные срывы, физические и психические расстройства. Вот почему возрастает значение анимационной деятельности как сферы восстановления и воспроизводства живых (физических и духовных) сил человека, в т.ч. через досуговую занятость. Данная тенденция проявляется все более явно.
Духовно-нравственная и материальная эффективность деятельного досуга возможна при соответствующей направленности досуговой работы, высоком уровне мотивации и творческом ее исполнении. Деятельный досуг позволяет оптимизировать реше¬ние профессиональных и семейных вопросов, укрепляет веру в себя, стимулирует жизненный оптимизм, способствует успешно¬му взаимодействию человека с обществом и природой.
Анимация как фактор социальной активности человека выступает в качестве формы и метода изучения сложившейся прак¬тики, требующей профессионально подготовленных специали¬стов данного направления общественной деятельности.
Вряд ли можно оспорить тот факт, что одним из самых действенных инструментов рекламы является телевидение. Телевизионная реклама дает потребителю более полное, визуальное восприятие продукта, интригует зрителя выбранным видеорядом, в свободной и динамичной форме рассказывает о преимуществах рекламируемого товара.
Хотелось бы рассказать об одной из наиболее эффективных с нашей точки зрения технологий видео рекламы – анимации. Анимация на сегодняшний день является одним из наиболее популярных инструментов связей с общественностью.
Интерес к аниматорскому искусству заложен в каждом человеке с самого детства, анимации учат нас, развлекают, дают полезные советы и радуют яркими картинками и оригинальными персонажами. Этот факт «психологической приязни» позволяет использовать анимацию как мощный рекламный инструмент, поскольку рекламное сообщение, содержащееся в таком ролике, не вызывает у зрителя подсознательного чувства того, что рекламируемый продукт ему 'навязывается силой'. Качественно сделанный анимационный рекламный ролик, по сути, представляет собой полноценный короткометражный мультфильм с самостоятельным интересным сюжетом. В этом и заключается актуальность выбранной темы.
Объект исследования – аниматорское искусство.
Предмет исследования – PR-потенциалы аниматорского искусства и способы их использования.
Задачи исследования:
– рассмотреть историю развития аниматорского искусства;
– раскрыть основные характеристики аниматорского искусства;
– привести ряд примеров использования анимации как PR-инструмента;
– рассмотреть традиционные методы продвижения в деятельности ТЦ «Фантастика»;
– показать оценку востребованности аниматорских услуг в торговых центрах.;
-показать анимацию на конкретном примере в деятельности Crazy Park.
– проанализировать методы, используемые Crazy Park для продвижения ТЦ «Фантастика»
– рассмотреть перспективу реализации PR-потенциала Crazy Park
– дать оценки эффективности использования Анимации как инструмента связей с общественностью.
Структура работы: дипломная работа состоит из трех глав , включающих в себя восемь параграфов, в начале работы находиться
Список литературы Заключение
Анимация – вид деятельность по разработке и представлению специальных программ проведения свободного времени. Анимационные программы включают спортивные игры и состязания, танцевальные вечера, карнавалы, игры, хобби, занятия, входящие в сферу духовных интересов и т.п.
Таким образом, анимационные программы создаются аниматорами для развлечения гостей, восстановления (рекреации) их здоровья. Однако одна и та же программа может вызвать у одних людей положительные эмоции, а у других - прямо противоположные. Процесс восприятия предложенных анимационных программ зависит от многих факторов:
- возраста участников или зрителей;
- уровня образованности;
- пола;
- этнической принадлежности;
- настроения на момент реализации данной программы и т.д.
Именно поэтому важно дифференцировать потребителей данных услуг заранее, иметь в запасе несколько различных программ или мероприятий, чтобы удовлетворить разные вкусы.
Задача аниматора (составителя программ отдыха и организа¬тора их реализации) – сделать досуг интересным и содержатель¬ным. Есть множество способов достижения этого. Именно в досуговой деятельности (художественной, гуманитарной, экологи¬ческой и т.д.) становится возможным свободное творчество, бла¬годаря чему оптимально востребуются интеллектуальные и эмоциональные, духовные и физические ресурсы человека, что при¬дает психологическую стабильность его жизни во всем ее много¬образии.
Анимация как фактор социальной активности человека выступает в качестве формы и метода изучения сложившейся практики, требующей профессионально подготовленных специалистов данного направления общественной деятельности. В связи с этим в торговых центрах необходимо создание отделов, служб и центров анимации, задача которых должна состоять в разработке интересных программ досуга и общения (зрелищно-развлекательных, и др.) и для работы в которых необходимы квалифицированные специалисты, обладающие знаниями в области психологии, педагогики, валеологии и т.д.
Во многом зрелищность массового мероприятия будет зависть от таких факторов как: количество участников, их подбор и комплектация по группам, степень профессионализма команды организаторов, подобранная фонограмма и поставленная хореография, реклама, декорации и костюмы, специальные эффекты и пиротехника.
Важно помнить, что перед проведением как небольшого, так и масштабного развлекательного анимационного мероприятия необходимо провести экономические расчеты: составить смету затрат, определить источники финансирования, сроки и план поступления денежных средств, а иногда требуется определить экономический эффект, рентабельность, точку безубыточности и график окупаемости.
На сегодняшний день многие ТЦ стали использовать анимацию как метод продвижения своей деятельности.
Крези Парк является одним из популярных и эффективных способов продвижения деятеьонсти ТЦ Фантастка.
Анимационная программа позволяет детям развить эрудицию и быструю реакцию во время проведения конкурсов с призами. Любая анимационная программа всегда зрелищна, оригинальна и увлекательна.



Список использованной литературы
1. Советский энциклопедический словарь. – М., 1986. – 1200 с.
2. Энциклопедия Кольера, 2007
3. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова Толковый словарь русского языка (онлайн версия).
4. Википедия
5. Большой Энциклопедический словарь (БЭС)
6. Гинзбург С.С. Очерки теории кино. М., 1974 Асенин С.В. Волшебники экрана. Эстетические проблемы современной мультипликации. М., 1974
7. Жарков А.Д., Чижиков В.М. Культурно-досуговая деятельность. – М., 1998.
8. Казаренков В. Свободное время не просто отдых // Клуб. – М., 1998
9. Мудрость вымысла. Мастера мультипликации о себе и своем искусстве. М., 1983 Сотворение фильма, или Несколько интервью по служебным вопросам. М., 1990
10. Орлов А.М. Аниматограф и его анима: Психогенные аспекты экранных технологий. М., 1995 Асенин С.В. Уолт Дисней: Тайны рисованного киномира. М., 1995
11. Приезжаева Е.М. Социально-культурная анимация. УМП М., РМАТ, 2003.
12. PR-Video
13. Gonzoblog
14. Letopisi.Ru
15. http://animatus2007.narod.ru/
16. http://www.knyazev.ru/
17. http://www.crazypark.ru/
18. http://www.fantastika-nn.ru/
19. http://www.fantastika-nn.ru/CRAZY_PARK

20. http://www.slovopedia.com/14/192/1010135.html
21. http://www.animac.ru
22. TABA.RU
Цена, в рублях:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
2000





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.